Как подать заявление

Заявление на смену тарифа, подключение/отключение новой/дополнительной услуги, изменение учетных данных (логин/пароль),  данных юридических лиц необходимо подать в письменном или электронном виде. Письменное заявление на бумажном носителе необходимо передать к нам в офис в рабочее время. Письменное заявление должно быть составлено от лица, заключившего договор, содержать  подпись лица (руководителя для юридических лиц) и оттиск печати (для юридических лиц). Для подачи заявления в электронном виде необходимо: авторизоваться в Личном кабинете абонента (учетные данные для авторизации указаны в договоре), зайти в раздел Сообщения, сформулировать просьбу с указанием названий услуг и желаемых сроков, нажать кнопку «ОК». Рассмотрение заявлений происходит в течении одного рабочего дня. Заявление на расторжение договора принимается только в письменном виде. Смена тарифа возможна только с первого числа следующего месяца.